Цифровые услуги - LENZE

Перейти к контенту
Сервисный портал Lenze
Благодаря интегрированным программным решениям сервис Lenze
Портал предлагает решение для быстрой и простой оптимизации процессов технического обслуживания и, таким образом, для снижения затрат.

“Управление активами Lenze” является базовым модулем сервиса Lenze
Портал и, следовательно, является центральным источником информации. Он предоставляет иерархическое представление структуры системы и показывает, какие системы и устройства вы используете в каком месте.*
Подключение к EPLAN ePulse позволяет импортировать устройства с использованием плана электроснабжения и предоставляет доступ к другим сервисам, предоставляемым EPLAN.*
Модуль “управление документами и поиском" позволяет быстро выполнять поиск по сохраненной документации устройства, такой как инструкции по эксплуатации.
“Запрос на обслуживание” позволяет быстро отправлять запросы на обслуживание для отдельных устройств.
* Также отображается статус каждого устройства в рамках жизненного цикла ассортимента продукции.
Когда срок производства продукции Lenze подходит к концу, пользователь портала немедленно информируется об этом.
Цифровые сервисы Lenze
Управление активами
Базовая функциональность сервисного портала Lenze заключается в записи, отображении устройств (активов) и управлении ими. Устройства могут быть записаны в систему различными способами: Lenze предоставляет приложение для смартфонов (для Android и iOS), которое можно использовать для быстрого каталогизации ваших активов. Процесс каталогизации может быть выполнен вашим собственным персоналом или в качестве услуги компанией Lenze. В качестве альтернативы устройства могут быть импортированы из схемы электроснабжения САМОЛЕТА. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в облачном сервисе EPLAN: EPLAN ePulse. Затем добавляется дополнительная информация для записанного активы (например, данные заводской таблички, информация о жизненном цикле, инструкции по эксплуатации и т.д.).



Преимущества:
• Быстро и легко находите соответствующую сервисную информацию (например, инструкции по эксплуатации и т.д.).
• Быстрее заменяйте неисправные устройства благодаря прямому доступу к серийному номеру и параметрам устройства, которые позволяют быстро идентифицировать устройство.
• Меньшее количество ошибок между производством, закупкой, обслуживанием и сервисом Lenze благодаря созданию согласованного набора данных
• Безопасное резервное копирование данных конфигураций машины и встроенного программного обеспечения
• Систематический склад запасных частей с обзором общих установленных деталей
• Увеличение OEE и снижение затрат на обслуживание


Инвентаризация оборудования на месте
“Инвентаризация Lenze” включает в себя регистрацию всех соответствующих компонентов машины/системы квалифицированным специалистом Сервисный техник Lenze на месте. Классифицируется состояние приводной техники и оценивается риск незапланированных отключений. При желании наши эксперты помогут вам составить план технического обслуживания или стратегию хранения на основе этой оценки. После завершения инвентаризации вы получите полный отчет о состоянии приводной техники в машине /системе, анализ риска простоя, а также рекомендуемые действия. из этой информации. Это позволяет свести к минимуму незапланированные простои и повысить производительность.

Услуги “Lenze Inventory” с первого взгляда:
• Создание инвентаризации приводной техники в машине/системе специалистом по обслуживанию Lenze
• Импорт данных инвентаризации в Lenze
Сервисный портал
• Считывание данных о сети и часах работы, а также прогнозирование количества оставшихся часов работы на основе опыта
• Создание резервной копии данных установленных устройств, чтобы операции можно было возобновить как можно быстрее после сбоя.
• Создание подробного анализа риска простоя приводной технологии
• Поддержка в создании плана технического обслуживания для технология привода
• Поддержка создания плана складирования

Преимущества:
• Профессиональная инвентаризация активов опытными специалистами
• Полный отчет о состоянии приводной технологии в машине/системе
• Анализ риска простоя и рекомендуемые действия, основанные на этой информации, могут свести к минимуму незапланированные простои.


EPLAN ePULSE
Управление активами подключается к EPLAN pulse с помощью встроенного входа в систему.
Это подключение позволяет автоматически передавать принципиальные схемы, хранящиеся в системе управления активами, и размещать устройства в структуре системы.
Используя эту карту структуры системы, затем можно перейти непосредственно к принципиальной схеме. Это означает, что сохраненные документы и принципиальная схема всегда находятся в легкодоступном месте.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо зарегистрироваться в EPLAN eView. Доступ можно запросить у EPLAN.

Преимущества:
• Быстрое и простое добавление устройств в сервис Lenze Cloud путем импорта списка деталей из проекта EPLAN, хранящегося в EPLAN review
• Упрощенный доступ к сохраненным документам EPLAN благодаря прямому распределению устройств
• Все функции, такие как красная подкладка и зеленая подкладка в EPLAN eView, а также отображение проектов принципиальных схем EPLAN доступны после регистрации
• Нет необходимости искать соответствующую документацию по схеме в случае ошибки и во время последующего устранения неисправности


Управление документами и поиском
Функция “централизованного управления информацией” позволяет загружать документы, связанные с отдельными активами, и осуществлять поиск. Встроенная функция поиска позволяет искать сохраненные документы по определенным ключевым словам. Это означает, например, что любые неисправности могут быть очень быстро нашел в инструкции по эксплуатации и искомое решение. Результаты поиска выделяются и могут быть выбраны на основе релевантности. Результатом выбранного поиска является документ, в котором также выделены все вхождения поискового запроса. Результат поиска позволяет чрезвычайно быстро находить сохраненную документацию и использовать ее по мере необходимости.

Преимущества:
• Быстрое обнаружение неисправностей с помощью централизованно хранящихся документов, таких как электрический план.
• Быстро и легко находите соответствующую сервисную информацию (например, инструкции по эксплуатации и номер ошибки).
• Быстрая доступность конфигурации машины благодаря защищенным резервным копиям данных
• Простой поиск по ключевым словам в сохраненных документах
• Веб-приложение с возможностью поиска и просмотра всех сохраненных документов с мобильного устройства


Запрос на обслуживание
Функция “Запрос на обслуживание” позволяет записывать запросы на обслуживание, расставлять приоритеты и пересылать их по мере необходимости. Эта функция позволяет записывать запросы на обслуживание, которые напрямую связаны с неисправным ресурсом. Это можно сделать либо с помощью мобильного приложения на компьютере, либо с ПК через веб-портал. Сообщение об ошибке отправляется непосредственно в службу Lenze. Обзор всех запросов на обслуживание можно просмотреть на портале обслуживания. Также можно записать дополнительную информацию или просмотреть статус текущих проблем. Все запросы на обслуживание, полученные через сервис Lenze Порталы обрабатываются Lenze с высоким приоритетом. Это позволяет вам быстро воспользоваться услугами наших экспертов и опытом в области решений.

Преимущества:
• Более быстрое и простое выявление и устранение неисправностей
• Расширение возможностей автономного обслуживания
• Децентрализованное использование мобильных рабочих устройств (ручных) для технического обслуживания
• Ускорение процессов благодаря быстрой и структурированной пересылке требований к обслуживанию
• Предотвращение ошибок связи


Интегрирован в ваш бизнес
Управление активами - это базовый модуль сервисного портала от Lenze. Он был построен с использованием модульной программной системы “assets360”. Системная интеграция включает в себя лучшие практики бережливого производства, гибкости и цифровых технологий. Модульная система “assets360” основана на устоявшихся облачных платформах и платформах Интернета вещей и упрощает разработку и интеграцию отраслевых цифровых продуктов.
Пионером этих решений и партнером по разработке является logic line GmbH. logic line - это ИТ-консалтинговая компания, входящая в группу компаний Lenze, и ваше контактное лицо по всем вопросам, связанным с цифровизацией.
logic line оказывает поддержку предприятиям в разработке цифровых продуктов и услуг. Таким образом, это также способствует развитию бизнеса Интернета вещей.
logicline предоставляет консультации по бизнес-моделям и технологиям, а также обеспечивает быстрое и эффективное внедрение. Модульная система “logicline assets360” играет здесь определенную роль.


Телефон:
+7 (495) 123-32-40
E-mail: info@lpservice.ru

Наша компания занимается «заводским» сервисом оборудования Ленце. Используем профессиональное лабораторное стендовое оборудование Lenze, технические специалисты имеют опыт работы с оборудованием LENZE более 15 лет.

Назад к содержимому