Послепродажное обслуживание - LENZE

Перейти к контенту
Послепродажное обслуживание
Наш сервис предназначен для обеспечения надежности вашего оборудования и гарантии его доступности. Благодаря упреждающим решениям, максимально исключающим любые непредвиденные обстоятельства, и структурированным процедурам, обеспечивающим быстрое и бесперебойное восстановление функций машины в аварийной ситуации.
Большое количество наших услуг можно использовать онлайн в любое время, или вы можете получить личную помощь и консультацию от наших специалистов.

Здесь вы можете напрямую запросить поддержку и ремонт для конкретных продуктов Lenze или заказать запасные части и запросить технические данные и документацию.
Просто введите номер материала или отсканируйте заводскую табличку с помощью нашей встроенной функции сканирования. Вся информация о поддержке сразу же доступна вам.


Поддержка. Немедленно.
Онлайн-поддержка: Как быстро и комфортно получать необходимую информацию и услуги

Очень быстро и очень просто: здесь вы можете напрямую запросить поддержку и ремонт для конкретных продуктов Lenze или заказать запасные части, а также получить технические данные и документацию.
Просто введите номер материала или отсканируйте заводскую табличку с помощью нашей встроенной функции сканирования. После этого вам сразу будет показана вся необходимая информация о службе поддержки.
Сервис Lenze
Сервис Lenze
Требование о замене линз:
Как быстро и удобно получить оригинальные сменные устройства Lenze или запасные части

Используете ли вы оборудование Lenze и требуется ли замена всего устройства или некоторых деталей?
Мы можем очень быстро отправить вам соответствующее предложение с помощью нашего онлайн-сервиса.
Никто не ремонтирует устройства Lenze лучше, чем мы.
Оригинальный ремонт от Lenze

В некоторых случаях быстрый ремонт высококачественного привода Lenze может быть хорошей альтернативой замене всего изделия с точки зрения качества и экономичности. Это помогает свести к минимуму дорогостоящие простои в экстренных случаях и означает, что вам не нужно хранить большие запасы запасных частей.
Сервис Lenze
Вы хотите вернуть нам товар?
Разрешение RMA на возврат материалов с предварительным уведомлением

Предварительное уведомление о вашем возврате с RMA (разрешением на возврат материалов) дает ряд преимуществ. Даже перед отправкой или получением у вас есть возможность сообщить нам о повреждении при транспортировке, дефектных, неправильных или отсутствующих товарах. Этот вид управления возвратами позволяет нам возвращать товары структурированным образом и осуществлять быструю и простую идентификацию и обработку возвратов. Это означает, что вы получаете максимально быстрое и качественное обслуживание, даже если что-то пошло не так.
Сервис Lenze
Телефон:
+7 (495) 123-32-40
E-mail: info@lpservice.ru

Наша компания занимается «заводским» сервисом оборудования Ленце. Используем профессиональное лабораторное стендовое оборудование Lenze, технические специалисты имеют опыт работы с оборудованием LENZE более 15 лет.

Назад к содержимому