Сервисные модули для безопасной эксплуатации - LENZE

Перейти к контенту
Ремонт от Лаборатории приводного сервиса - официального сервисного партнера Lenze

Комплексное сервисное обслуживание и при необходимости ремонт от официального сервисного партнера Lenze позволит обеспечить Вам надежную работоспособность оборудования Lenze в течении длительного срока эксплуатации.
Сервисные модули для безопасной эксплуатации
Осмотр

Инвентарь.
• Подробный обзор установленной приводной технологии
• Упрощен процесс приобретения запасных частей
• Более быстрое время отклика при необходимости обслуживания
• Снижение затрат и сокращение незапланированных простоев
• Создает основу для индивидуальных, перспективных концепций обслуживания, например, машинного анализа, складирования.

Машинный анализ
• Четкая информация о текущем состоянии, установленной приводной технологии Lenze
• Выявление слабых мест (оценки рисков), которые могут повлиять на доступность системы
• увеличение затрат на систему
Выделены резервы эффективности
• Варианты действий, определенные для:
• сокращение времени простоя
• продлить жизненный цикл машины
• Интеллектуальный выбор продукта сокращает количество вариантов
• Улучшенная оперативность реагирования в случае остановки.

Профилактика

Поддержка
• Повышенная доступность системы
• Снижение затрат на техническое обслуживание
• Снижает риск незапланированных простоев и связанных с ними затрат
• Более длительный срок службы компонентов привода
• Возможности для планирования периодов технического обслуживания и связанных с этим затрат
• Работы по техническому обслуживанию, выполняемые независимо обученным персоналом
• Обзор установленных и критически важных продуктов

Накопление запасов
• План накопления запасов обеспечивает доступность системы
• Улучшенная оперативность реагирования в случае остановки
• Интеллектуальный выбор продукта сокращает количество вариантов
• Надежное планирование складских концепций и затрат на складирование
• Минимальные капитальные вложения и требования к складским помещениям

Оптимизация

Модернизация
• Определены индивидуальные варианты оптимизации и обновления системы.
Возможность замены продуктов других поставщиков или старых продуктов Lenze благодаря новому оптимизированному дизайну приводной технологии
Меньшее количество вариантов благодаря разумно подобранной новой технологии привода

Обучение
Повышение квалификации системного и обслуживающего персонала приводит к:
• экономия времени при переналадке производства
• целенаправленный анализ ошибок при необходимости обслуживания
• быстрый возврат в сервисное обслуживание после неисправностей
• эффективная оптимизация системы
• профессиональное техническое обслуживание

Аварийная служба

Техническая поддержка
• Доступно 24 часа в сутки, 365 дней в году
• Решения определяются сразу же после сообщения о проблеме.
• Компетентный контакт в критических ситуациях
• Помощь по телефону или удаленная поддержка
• Местный язык и разговорный английский

Служба на местах
• Быстрое вмешательство на месте высококвалифицированных и децентрализованных сервисных инженеров и техников
• Специалисты со знанием рынка, технологии и системы
• Решения для обеспечения быстрого резервного копирования и запуска вашего компьютера или системы

Экспресс-производство
• Гибкая закупка запасных частей в кратчайшие сроки
• Быстрое внедрение индивидуальных продуктов
• Сокращается время простоя, требующее больших затрат
• Запасы сокращаются
• Интеллектуальная логистика, предоставляемая надежными партнерами

Удаленная поддержка
• Служба поддержки доступна в кратчайшие сроки через удаленный доступ к машине.
• Машины и производственные линии быстро вводятся в эксплуатацию благодаря прямому онлайн-анализу ошибок и устранению неполадок
• Экономит время, которое в противном случае было бы потрачено на поездки

Продукты/запасные части
• Доступность системы обеспечивается благодаря быстрой поставке запасных частей
• Прямая доставка по договоренности
• Быстрая доставка по всему миру

Аварийный или регулярный ремонт
• Быстрый и надежный ремонт приводной техники приводит к коротким периодам простоя
• Быстрая и несложная обработка аварийных ремонтных работ менее чем за три дня
• Ремонт на заводе-изготовителе
• гарантия 24 месяца на ремонт

Отдел по рассмотрению жалоб
• Прямой контакт при подаче вашей жалобы
• Служебные билеты, созданные для обеспечения последовательного отслеживания
• Отслеживайте ход рассмотрения вашей жалобы с помощью прямого ответа
Телефон:
+7 (495) 123-32-40
E-mail: info@lpservice.ru

Наша компания занимается «заводским» сервисом оборудования Ленце. Используем профессиональное лабораторное стендовое оборудование Lenze, технические специалисты имеют опыт работы с оборудованием LENZE более 15 лет.

Назад к содержимому